Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 21 февраля 2013 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» продолжает урегулировать убытки по аварии снегохода в Италии

Практически все российские СМИ сообщали на январских каникулах о несчастном случае, произошедшем в итальянских Альпах, когда российские туристы поздно вечером 4 января при прогулке на снегоходе сорвались в расщелину с высоты около ста метров, в результате чего погибло шесть человек и двое были доставлены с тяжелыми травмами в больницу.

Пять погибших и один тяжело пострадавший, приехавшие на отдых в Италию, были жителями Краснодара, застрахованными на случай травмы или острого заболевания в страховщике-партнере сервисной компании «КЛАСС-Ассист». На основании двустороннего договора между страховщиком и сервисной компанией все необходимые действия и услуги по организации репатриации (возвращению на Родину), организации оплаты медицинских расходов, связанных с лечением тяжело пострадавшего туриста, а также информационная поддержка всех заинтересованных структур (консульство России в Италии, родные погибших и пострадавшего и др.) были осуществлены сотрудниками сервисной компании.

Уже рано утром 5 января сервисной компанией «КЛАСС-Ассист» были развернуты мероприятия по срочному сбору сведений для организации лечения пострадавшего, а также начата подготовка к репатриации тел погибших. При этом собранная информация регулярно сообщалась в консульскую службу в Италии, родственникам пострадавших и во Всероссийский центр медицины катастроф в Москве, который взял на себя контроль за оперативность проводимых мероприятий. Несмотря на высокий туристический сезон в оперативном порядке были собраны документы и зафрахтованы рейсы по маршруту Италия-Москва-Краснодар. Уже 10 января утром тела всех погибших были доставлены в Краснодар и переданы родственникам.

Кроме того, выживший после аварии застрахованный после проведенного лечения и получения от лечащего врача разрешения на перелет 12 января в сопровождении специально направленного страховщиком в Италию врача был доставлен на машине скорой помощи в аэропорт Марко Поло в Венеции, откуда был транспортирован лежа на носилках в Краснодар.

Общие страховые выплаты страховщика после проведенной оценки по факту завершения урегулирования страхового события составили более 2 000 000 рублей.


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз